Преимущества электронных услуг в сфере миграции
1. Электронные услуги помогут легко подать документы.
На Портале «Госуслуг» предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
2. Регистрация на Портале «Госуслуг» состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание учетной записи.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя
При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях. Заявителю достаточно прийти в отдел по вопросам миграции по месту жительства, пребывания или фактического нахождения по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.
При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).
4. Удобные формы электронных заявлений
Формы электронных заявлений на портале услуг максимально упрощены и понятны заявителям и позволяют максимально удобно:
- получить загранпаспорт;
- подать заявление на получение или замену паспорта гражданина РФ;
- оформить регистрацию по месту жительства или пребывания граждан РФ;
- оформить приглашение на въезд в Российскую Федерацию;
- получить адресно-справочную информацию.
5. Удобная форма информирования заявителей
После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
В Лабинском районе Центры обслуживания находятся по адресу: г. Лабинск, ул. Котовского, 10 (Управление Пенсионного фонда РФ в Лабинском районе) и в МФЦ – по адресу: г. Лабинск, ул. Победы, 177.
Начальник ОВМ ОМВД России По Лабинскому району С.И. Панфёрова