Положительный опыт работы «Единой квитанции»
Скоро исполнится год, как в Лабинске начала работать система оплаты коммунальных платежей по «Единой квитанции». Подводя итоги, можно отметить, что на сегодняшний день «Единая квитанция» - это динамично развивающаяся услуга, предоставляемая населению в нашем городе. Несомненно, что производить оплату по одному документу удобнее, чем по нескольким отдельным квитанциям и абонентским книжкам. Единый платежный документ отображает всю информацию, необходимую абоненту для получения обратной связи с поставщиком коммунальной услуги, что было невозможно при использовании абонентских книжек. Данные о количестве проживающих, сумма перерасчетов, величина долга, предупреждение об окончании срока поверки узлов учета - это неполный перечень информации, которая доводится абоненту через единую квитанцию.
Основная задача «новшества» донести единый платежный документ каждому абоненту, согласно требованиям действующего законодательства и предоставить абоненту максимум прозрачности удобства в оплате. Широкая сеть развернутых пунктов приема платежей, гибкий график доставки квитанции населению позволяет делать это, а также разгрузить поставщиков услуг и кассы приема платежей от очередей. Инструкции по заполнению бланков единой квитанции находятся во всех кассах города. Для активных интернет-пользователей с октября 2011 года начал функционировать портал ЖКХ, на котором можно просмотреть динамику оплат, распечатать квитанцию и произвести оплату.
Напоминаем абонентам, что для своевременной доставки квитанций по адресу необходимо установить и содержать свои почтовые ящики в исправном состоянии. В случае утери бланка единой квитанции, дубликат можно получить во всех отделениях банка «Кубань-кредит» и отделениях почты России.
Полученный за истекший год опыт работы показывает, что все больше положительных отзывов поступает в центр обработки информации ГУП КК «ЦИТ». Для непосредственного общения с абонентами работают телефоны горячей линии (прямой телефон и многоканальная линия). В среднем специалистами многофункционального центра принимается около 300 человек в месяц, а также поступает до 1100 телефонных звонков на «горячую линию».
Адрес расположения многофункционального центра: г.Лабинск, ул.Победы 177, окна приема граждан № 15 и 16, телефоны горячей линии 3-23-68 и 8-800-1000-900.