О функционировании государственного унитарного предприятия «Центр информационных технологий» (Единая квитанция)
В конце 2010 года на территории Лабинского городского поселения был открыт филиал государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Центр информационных технологий». Основная задача этого предприятия -обеспечение максимального удобства гражданам в вопросах предоставления всевозможных услуг: это заказ и получение различных справок и выписок из документов, получение юридических консультаций у специалистов, осуществление оплаты за предоставленные коммунальные услуги и многое другое, что в скором будущем позволит максимально сократить хождение по инстанциям и существенно уменьшить время провождения граждан в очередях.
Для нормального функционирования данной организации вводится такое понятие, как «единый платёж». То есть - любой гражданин будет иметь возможность провести оплату коммунальных услуг (всех или части их) в одном месте, по своему желанию, в удобное для него время.
В 2010 году администрацией Краснодарского края была поставлена задача организовать единую систему оплаты коммунальных услуг и создать электронную базу клиентов. Обязательным условием при этом был обязательный запрет на увеличение стоимости услуг для населения - нельзя взимать дополнительные денежные средства за функционирование и осуществление расчётов по «единой квитанции» ни с граждан, ни с коммунальных предприятий. Такая миссия была возложена на государственное унитарное предприятие Краснодарского края «Центр информационных технологий».
С внедрением передовых технологий в прошлом останутся множество квитанций от поставщиков коммунальных услуг, получаемых жителями в разное время. Уйдут такие неудобства, когда в каждой квитанции устанавливаются различные сроки и условия оплаты: за одни коммунальные услуги оплата должна быть проведена каждый месяц с 1 по 10 число, за другие с 5 по 20 и т.д. Кроме того, не нужно будет выстаивать в очередях, сталкиваясь с той ситуацией, когда одни ресурсоснабжающие предприятия принимают оплату в своем головном офисе, а другие - только в операционных залах банковских организаций.
На начальном этапе работы многофункционального центра сеть приема платежей остается неизменной и привычной для жителей города, и в дальнейшем она будет развиваться. Как показывает передовой опыт других городов, станут оперативной и удобней оплата коммунальных услуг через глобальную сеть Интернет и при помощи развёрнутой сети платежных терминалов (подобных тем, через которые сейчас, уже привычно, производится оплата услуг сотовой связи).
Операторы по работе с клиентами будут находиться в составе многофункционального центра (МФЦ), что создаст дополнительные удобства жителям города.
Сама квитанция, как и положено, будет состоять из двух частей: извещения и квитанции. После оплаты коммунальных услуг, корешок извещения забирает агент по приему платежей, а квитанция останется на руках у абонента.
На бланке квитанции будут указаны поставщики коммунальных услуг, с которыми у абонента заключен договор.
Разъяснения по заполнению квитанции можно получить в многофункциональном городском центре, который расположен по ул. Победы, 177 (здание бывшей столовой № 6 Лабинского Элеватора), а так же по телефонам «горячей линии», номера которой так же будут указанны на единой квитанции.
Часы работы многофункционального городского центра по приему населения по вопросам единого платежа с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 ежедневно, кроме выходных.
Девиз сотрудников многофункционального центра: «Мы работаем для того, чтобы процесс оплаты коммунальных услуг перестал быть проблемой!»
Главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства
администрации Лабинского городского поселения Г.Д.Родников