О функционировании «Единой квитанции»
С апреля 2011 года жители города начали получать единый платежный документ по оплате коммунальных услуг – «единую квитанцию».
Как и всё новое, введение «единой квитанции» получило разные отклики от абонентов коммунальных предприятий. Основой работы единой системы оплаты - является единая база данных, содержащая сведения обо всех абонентах Лабинского городского поселения. Целостность единой базы данных поддерживается путем ежемесячного обмена данными с поставщиками коммунальных услуг, а это кропотливый, ручной труд большого коллектива сотрудников.
Хочется верить, что горожане по достоинству оценили то, что теперь квитанция с начислениями за коммунальные услуги стала приходить в каждый дом, устранив сложившуюся практику, когда приходилось посещать каждого поставщика услуг, получать квитанцию, и только после этого производить оплату.
Задачей по усовершенствованию «единой квитанции», с целью удобства абонентов, является включение всех поставщиков коммунальных услуг, работающих в Лабинском городском поселении, в единую систему. Так, с мая 2011 года в систему единого платежа входит поставщик тепловой энергии и горячего водоснабжения – МУП «Тепловые сети».
Немаловажным фактором является то, что абонентам не надо платить дополнительную комиссию за услуги по приему платежей, оказываемые агентами по их приему. Кроме того, в дальнейшем будет расширяться перечень агентов, где жители смогут оплатить коммунальные услуги по «единой квитанции».
Другим условием при функционировании «единой квитанции» является запрет на удорожание услуг, как для самого абонента, так и для коммунального предприятия. Поэтому эффективным решением было размещение рекламной информации на обратной стороне единого платежного документа в апреле месяце. Этим компенсируется часть расходов по изготовлению бланка «единой квитанции», и жители получают полезную информацию об услугах. Кроме того, на обратной стороне бланка платёжного документа будет периодически публиковаться различная информация администрации Лабинского городского поселения.
Анализ первого месяца функционирования показал, что на «горячую линию» «единой квитанции» пришло множество звонков от абонентов, с различными замечаниями и пожеланиями, над которыми сейчас проводится работа. В мае месяце выявленные замечания будут учтены. В основном это несоответствия по произведенным авансовым оплатам и несвоевременная доставка квитанций абонентам. Напоминаем, что начисления, указанные в единой квитанции, производятся и предоставляются в единую базу поставщиками коммунальных услуг. За разъяснениями по поводу несоответствия при начислениях можно обратиться напрямую в абонентский отдел соответствующего коммунального предприятия, или на телефон «горячей линии» 3-23-68.
В случае если Вы не получили «единую квитанцию», просьба обозначить данный факт по телефону «горячей линии». По Вашему обращению, платёжный документ будет повторно распечатан и доставлен. Абонентам нужно помнить, что для качественной доставки «единой квитанции» необходимо наличие почтового ящика. Кроме того, получить единую квитанцию можно непосредственно в многофункциональном центре г.Лабинска. Специалисты многофункционального центра дадут необходимые консультации, окажут помощь с заполнением бланка, а оплату можно произвести в банке «Кубань кредит», расположенном непосредственно в здании многофункционального центра.
Администрация Лабинского городского поселения